понедельник, 5 марта 2012 г.

Подготовка к 8 марта

Вот уже до 8 марта остается пару дней, а я как всегда вся в панике и делании подарунков. Ничего не успеваю, всему виной моя неорганизованность. Пока вот нашила только прихваточки мамам и сестре мужа.





Идею с прихватками взяла у Маши http://komkofa.blogspot.com/2012/02/blog-post.html Спасибо ей за это. А посколько мы кошатники (как-нибудь выложу свою коллекцию котов и расскажу историю с этим связанную) то просто не могла обойти стороной такого симпатичного котика. Мои котики конечно отличаются от Машиных и во многом несуразные вышли. Но я их все равно очень люблю. Один котик - это протатип кошечки моих родителей по клички Капучина, или кратко Чина или Чинчик. Характер у нее еще тот, персидкая дама, пушистой наружности и настырного нрава. Вот она во всей красе в возрасте 6 месяцев.



Эту прихваточку подарю маме.
Еще один товарищ по Клички Кот, поедит к родителям моего крестника Танюше и Леше. Они приютили дома уже двух котиков и вообщем всячески помогают животным. Бог им в помощь.





Ну а веселые смайлики поедут к свекрови и сестричке мужа.




Всем удачной подготовки к 8 марта :) 

5 комментариев:

  1. Вика, молодец!!! А я даже прихваточки еще не сделала, вот сегодня буду кроить))))
    Девочки, все равно есть графический код((( Посмотрите, тут Наташа с ним боролась, может поможет http://feltoline.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня. Удачи тебе в прихваточками. Ссылку сейчас гляну, будем разбираться. Спасибо, что сигнализируешь

    ОтветитьУдалить
  3. Прихваточки суперские получились!

    ОтветитьУдалить
  4. прихватки просто на загляденье!!! вот прям и замяукают, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Уже задарила все :)

    ОтветитьУдалить