воскресенье, 8 июля 2012 г.

С днем Рождения Любашка!!!


Сегодня замечательный день!!! У моей подруге и коллеге, автора блога ViluRR, и просто очень-очень хорошего человека День Рождения!!! Любашка, от всего сердца хочу поздравить тебя с этим днем. Именно 8 июля ( в православный день всех влюбленных, день памяти Петра и Февронии Муромских) в мире стало на одного замечательного человека больше. Любашка, я хочу пожелать тебе здоровья и сил творить то доброе, что ты делаешь,  вдохновения, гармонии в семье, чтоб тебя радовала твоя малышка и супруг!!! Ты всегда и во всем мне поддержка и опора, во всех безумных идеях и казалось бы нереальных планах. Спасибо тебе дорогая за все-все. Я очень тебя ценю и люблю. 
Хотелось на День Рождение сделать тебе что-нибудь особенное, выражающие именно твою индивидуальность. А по сколько ты не расстаешься со швейной машинкой, то эта тильдочка  -тебе :) Я назвала ее Любашка-швея...



Мне кажется она на тебя очень похожа. Хочу чтоб этот образ - всегда молодой и мечтающей девушки - жил в твоей душе.


 Швейную машинку шила по мастер-классу Катюши. Спасибо ей за это огромное. Очень подробно и действительно новаторски.
 Вид сзади.
Творческих успехов тебе, Любашка. Спасибо, что ты всегда рядом :)

3 комментария:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям! Кукла отличная получилась! Швейная машинка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. огромное преогромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить