четверг, 9 августа 2012 г.

Сказочная Балтика

БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! 



Я вернулась из отпуска, очень соскучилась по всем. И хоть было здорово, возвращаться на Родину очень приятно. Уже забежала ко многим кого читаю, столько всего нового у всех. Возможно не всем написала комментарии, хотя работы очень понравились, но напишу обязательно. 
Хочу поделится с Вами впечатлениями об отдыхе и показать вышивальный процесс, но обо всем по порядку.

Вот оно - манящее, сказочное, уходящее к солнцу, безбрежное Балтийское море.....

 Конечно, фото не передают всех ощущений, но хоть немного, хоть чуток проникнетесь этой красотой... Может я давно не отдыхала, может настроилась так, не знаю, но отдых удался на все 100. На Балтийском море я впервые (не считая детского отдыха, который не помню). Я была поражена. Как сказал мой супруг, цитирую : "А ты что ждала что тут медведи на льдине плавают". На самом деле что-то наподобие, даже купальник подумывала оставить. Ехали ведь больше за морским климатом и чтоб подальше от города, работы и суеты. А тут, еще и теплое оказалось то, - холодно по определению море. Я была в шоке. И вроде градус то невелик 20-22 максимум, но по-сколько то и воздух такой же температуры, то и море кажется очень теплое. С погодой конечно повезло, все две недели стояла теплая, ясная погода. Купались, наслаждались, вдыхали воздух хвои. Не передаваемые ощущения. Море чистое-чистое, не тины, не медуз, пологие спуск, песочек с частичками йода (который я в богатом количестве привезла в РБ:)). Очень много семей с детками маленькими. Вот кому раздолье, не камней, не грязи, капай и развлекайся. Вообщем семьям  с детками очень рекомендую. Знаю что говорят Балтика не предсказуема, возможно, не с чем сравнить. Но поговорив с коренными жителями, оказалось что температура моря почти всегда постоянна. А холодной ветерок порой лишь придает шарм климату и закаляет :)
Поскольку мы ездили к Балтийскому морю в славный городок Паланга, то дороги от Минска оказалось совсем ничего (500 км), если б не граница то вообще часа 4 дороги. Оущущение что ходишь по Европейскому русскоязычному городу. Странное сочетание конечно. Русская речь по всюду (много туристов, плюс практически каждый литовец от мало до велика знает русский), но при этом город абсолютно Европейский. Мое резюме, ехать стоит, я поеду если представится возможность, обязательно!
И чем же я занималась на отдыхе, спросите вы? Планы как всегда были Наполеоновские, набрала с собой книг, вышивки. В итоге: весь отдых я ела, гуляла и СПАЛА!!! Это было здорово выспаться за целый год или даже 2. Даже синяки под глазами почти прошли. Правда вернулась в Минск, вышла на работу и все по новому. Но что синяки могут пройти, если выспаться, это факт. Вышить тоже удалось, треть работы. Что за работа, говорить не буду (хотя многие могут догадаться).


И еще не много прибалтийских фоток, разного плана.




Всем удачной пятницы:)


8 комментариев:

  1. поздравляю с отличным отдыхом! фото замечательные! удачного отшива и скорейшего сбывания приметы!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, с возвращением!!! Отдых - это замечательно, надеюсь, в след. году и мы с семьей выберемся))) Ангелочек замечательный, жду продолжения!!! Удачки Вам в исполнении желания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Обязательно выбирайтесь! Мы три года никуда не ездили. И теперь я понимаю, как не хвтало моря и новых впечатлений.

      Удалить
  3. Аххх завидуююю))) Здорово отдыхать! После отдыха нужно прямо срочно вышить эту картинку=)
    Фото на камнях отличное!
    ПыСы: Привет Лейне;)чмокаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да. Я продолжлаю вышивать,надеюсь скоро закончу. От Лейны тебе привет и воздушный поцелуй:)

      Удалить
  4. О, Вика! Какой чудесный отдых!!!!! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное. Сама так рада, что выбрались наконец-то :)

      Удалить