вторник, 3 сентября 2013 г.

Выхожу из спячки)))

Всем привет!!! Совсем позабросила я блог, страшно подумать когда писала последний раз.... Стыдно, что сказать, стыдно. С началом осени решила взять себя в руки, и вылезти из своей спячки. Да и есть, что рассказать и немножко показать.
Весна-лето выдались достаточно активными и при этом сумбурные. Наша маленькая семья совершила ЦЕЛЫХ два путешествия (что для наз рекорд, потому что мы редкостные домоседы).
В мае, на большие праздники, посетили мою историческую родину, славный город Киев. Очень трепетно и нежно отношусь я к Киеву, потому что для меня там каждая улочка дышит воспоминаниями детства. Все бегут на Майдан, на Андреевский спуск (я тоже конечно там была), а меня тянет на левый берег Днепра, в детское кафе Сладкоежка, детский мир и просто парк рядом с бабушкиным домом... одним словом ностальгия...
 Родной дворик...
 Владимирский собор
 Кот Пантелеймон
 Андреевский собор
Киево-Печерская Лавра
 Сирень в ботан саду
И беленькая
Свой летний отпуск мы провели также как и в прошлом году в Паланге. Балтика нас снова удивила своей красотой, порадовала отличной погодой и теплым морем. А посещение Ниды - наверное вообще самое яркое впечатления уходящего лета.





Еще из новостей, летом в июне закончила колледж, где училась на вечернем отделении, для души. Получила 4 разряд портного и 5 закройщика. Очень рада, что осилила этот этап, потому что было тяжело. Тяжело совмещать работу и потом еще по 4-5 часов шить на учебе. Но знание конечно получила колоссальные. К сожалению, фоток моего дипломного платья нет, я балда Ивановна не додумалась сфоткать, было много волнения и нервов конечно. В этом году решила продолжать учебу и пошла на заочное на модельера-конструктора. Надеюсь будет легче, все таки заочка. Хочется больше времени уделять практике. Так что буду себя пинать, чтоб шить-шить-шить, не лениться и не уходить с головой в быт и с Вами конечно делиться.
Ну и на последок покажу своих Зайцев-дачников, наверное самых ярких персонажей этого лета. Шила их еще весной, один улетел в Киев, а один подарен моей мамочке на ДР.



Обещаю на долго не пропадать. Желаю всем плодотворного сентября :)

7 комментариев:

  1. Поздравляю! Столько событий!!!
    Удачи и процветания в дальнейшей учебе!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, сколько хороших новостей сразу! Какое яркое и интересное лето ты провела! Поздравляю с победами в учебе! Зайки - милашки!
    А в данный момент кем ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля, ты меня прям запоздравляла, очень приятно)))) Я работаю сейчас главным бухгалтером на оптовой фирме. Вот такая вот разбежка в деятельности. Мечтаю сменить род деятельности, но пока набираюсь опыта и никак не решаюсь...

      Удалить
    2. Вот это да! Представляешь, я тоже до декрета работала бухгалтером! А сама окончила педагогический на учителя математики и информатики. Не понравилось в школе. Окончила курсы бух.учета и пошла работать помощником бухгалтера :) А сейчас тоже не хочется быть бухгалтером :) Пока в декретном отпуске думаю чем буду заниматься,когда выйду из декрета :)

      Удалить
    3. Очень здорово, что ты нашла себя в творчестве!!! Многие мамы после декрета уже не выходят на старые работы, а начинают или свое дело или что-то связаное с рукоделеим. Я знаю таких немало.Может и тебе попробовать? Напрмиер делать игрушки на заказ, или вязать. У тебя ведь здорово получаеться))))

      Удалить
  3. Викуся, с Рождеством Христовым и новым годом тебя!!! Счастья, крепкого здоровья, всех-всех благ!!!
    Зайчики такие лапушки получились!!!))) красавчики:)))
    Я тоже очень люблю Киев, но к сожалению, не часто приходилось там бывать.
    А в Паланге я в последний раз была в детстве, в 1991 году, перед развалом Союза. С тех пор очень хотелось там побывать, тем более мне с больным сердцем южные широты противопоказаны, а Балтика - то, что надо. Но нам во всех турагенствах заявляли, что отдых в Прибалтике не популярен, визы выдают неохотно и дорого. Викусь, если будет время, расскажи, пожалуйста, как вам удалось там побывать и как добирались - самолётом, автобусом?

    ОтветитьУдалить